0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«АвтоВАЗ» в 2023 году планирует выпустить до 100 тыс. Vesta

«АвтоВАЗ» в 2023 году планирует выпустить до 100 тыс. Vesta
время публикации: 09:00  04 марта 2023 года
В 2023 году объем производства Lada Vesta на тольяттинском заводе «АвтоВАЗа» может составить до 100 тысяч штук в зависимости от состояния рынка; продажи автомобиля планируется начать в мае, сообщил президент компании Максим Соколов.
Основной завод автопроизводителя начал выпуск моделей Vesta, производство которых до весны 2022 года велось на ижевском предприятии (ООО «Лада Ижевск»).

Президент «АвтоВАЗа» отметил, что компания планирует, «начиная с майских месяцев, когда, в том числе будет уже и модификация 16-клапанного двигателя с июня, включить на полную производственную мощность первую линию». На ней же автопроизводитель осенью планирует начать выпуск Lada Largus.
Каршеринг-сервис Ситидрайв запускает продажи собственных автомобилей
Каршеринг-сервис Ситидрайв запускает продажи собственных автомобилей

По словам Соколова, «АвтоВАЗ» в прошлом году инвестировал в модернизацию первой линии собственные и привлеченные средства, чтобы обеспечить ее выход на темп 60 автомобилей в час.

«Эта линия достаточно гибкая. Она может производить определенное количество Vesta, определенное - Largus. В зависимости от рынка. Максимальное количество Vesta, которое может производится на этом конвейере - 40 в час. Соответственно, 20 штук в час может производиться Largus», - уточнил Соколов.

Продажи модели должны начаться в мае, когда будут сформированы стоки у завода и дилеров. «Необходимо как минимум два месяца, чтобы во все наши дилерские центры, а их более 300, обеспечить хотя бы по несколько экземпляров автомобилей Vesta. Рассчитываем, что уже с мая начнутся продажи», - сказал глава «АвтоВАЗа».

Соответственно, через два месяца компания намерена определить рекомендованную розничную цену машины. На это, по словам топ-менеджера, в частности, влияет общая ситуация с сокращением спроса, а также ослабление курса рубля. Последнее увеличивает себестоимость Lada, в производстве которых, несмотря на высокую локализацию некоторых моделей, продолжают использоваться импортные компоненты.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Ижевский завод «АвтоВАЗа» получил рекордный чистый убыток за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail