0/5

Лента Новостей

18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

"АвтоВАЗ" ввел трехдневную рабочую неделю для сокращения издержек

"АвтоВАЗ" ввел трехдневную рабочую неделю для сокращения издержек
время публикации: 08:45  03 июня 2016 года
Теги: АвтоВАЗ
"АвтоВАЗ" оптимизирует штат и рабочую неделю на фоне убытков и падения продаж автомобилей
С 6 июня "АвтоВАЗ" вводит трехдневную рабочую неделю для борьбы с издержками. Полными рабочими днями останутся вторник, среда и четверг, понедельник и пятница будут оплачиваться из расчета 2/3 от среднего заработка. В привычном графике будет работать только конвейер B-0, выпускающий Lada X-Ray и Largus и модели Renault-Nissan.  

Как пишет РБК, параллельно с этим, производитель автомобилей также оптимизирует штат: среди сотрудников проводится опрос для составления списков желающих уволиться по соглашению сторон. Таким людям будут выплачены до пяти средних окладов. К концу года компанию могут покинуть до 8 тысяч человек. 

Представитель "АвтоВАЗа" подчеркнул, что в компании действительно действует сокращенная рабочая недели, однако у организации нет никаких планов сокращений "в принудительном порядке". 
 
"АвтоВАЗ" оптимизирует штат и рабочую неделю на фоне убытков и падения продаж автомобилей. По итогам первого квартала чистый убыток компании по МСФО составил 8,6 млрд руб., увеличившись за год в 48 раз. Продажи автомобилей Lada в январе—апреле снизились на 11%, до 81,2 тыс. штук. По итогам 2015 года "АвтоВАЗ" получил рекордный убыток 74 млрд руб.