0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

время публикации: 13:50  09 апреля 2020 года
В рамках акции покупатели смогут собирать фигурки сказочных персонажей – татаков.
«Азбука Вкуса» в партнерстве с компанией Disney в России и СНГ запустила акцию по мотивам классической трилогии «Звездные Войны», в рамках которой покупатели могут собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев, с японского たたき — «разделённый на части»), а также всей семьей сыграть в игру с их участием.

Видеоролик акции можно посмотреть здесь.

С 9 апреля по 27 мая, совершая покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily», а также в интернет-магазине av.ru и в сервисе доставки «Экспресс-меню», покупатели получат в подарок тата́ков. Всего в коллекции 24 персонажа. Это представители Темной и Светлой сторон, от магистра Йоды до Дарта Вейдера.

Получить татака можно за каждые 1400 рублей в чеке (без учета стоимости алкогольной и табачной продукции, а также подарочных карт), обязательным условием участия является наличие активированной карты «Вкусомания».

Собирать татаков нужно не просто так: команда «Азбуки Вкуса» подготовила специальную настольную игру с участием героев акции. Можно приобрести альбом для коллекционирования татаков, внутри которого есть игра «Спасение со Звезды Смерти», а также несколько полей для игры вместе с семьей. Создатели разработали основные правила, но чтобы игра стала еще более захватывающей, есть и дополнения, которые раскрывают новые способности татаков.

Кроме того, отсканировав татака в приложении «Вкусомания», покупатель может играть за персонажа в мобильной игре «Атака на татаков», а также получать дополнительные баллы за покупки.

Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, игровая механика также реализована в двух форматах (настольная игра на базе коллекционного альбома и мобильная игра в приложении программы лояльности «Вкусомания»), а сделать покупку можно как оффлайн, так и в интернет-магазине или в приложении доставки еды.

Елена Шемагонова, начальник управления программ лояльности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас все мы оказались в условиях, когда домашние развлечения приобретают особую важность, а поход за продуктами в магазин у дома или заказ еды через доставку — возможно, одно из главных событий дня, в которое хочется добавить разнообразия.

Поэтому запуск этой программы, которую мы запланировали задолго до последних событий в мире, стал для нас особенно важен. Мы с огромным удовольствием представляем ее нашим покупателям и надеемся, что они получат позитивные эмоции от игры и от самого процесса коллекционирования.

«Звездные Войны» — любимая огромным количеством взрослых и детей вселенная, возвращаться к которой приятно снова и снова, и мы надеемся, что акция им понравится».

Всего в рамках акции будет распространено 2 060 640 татаков и 5 150 альбомов для настольной игры.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail