0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

"Азбука Вкуса" закрывает магазин во Всеволожске, в открытие которого было вложено $4 млн

"Азбука Вкуса" закрывает магазин во Всеволожске, в открытие которого было вложено $4 млн
время публикации: 10:17  10 февраля 2016 года
В центре внимания ритейлера - развитие в Петербурге.
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров "Азбука Вкуса" закрывает свой магазин во Всеволожске Ленинградской улице. Об этом "Ведомостям" сообщили несколько консультантов по недвижимости, знакомые с ситуацией. 

Речь идет о магазине, расположенном на ул. Героев, 17. Основная причина закрытия – компанию не устраивают экономические показатели магазина, говорит представитель ритейлера. По его словам, все остальные супермаркеты демонстрируют хорошие показатели, поэтому закрытий больше не планируется. 

В запуск торговой точки площадью 1834 кв. м было инвестировано 4 млн долларов. Магазин открылся весной 2014 года. Компания рассчитывая на близлежащие поселки элитных коттеджей и транзитных покупателей, проезжающих по КАД. Плотность населения в этом районе низкая, коттеджами чаще пользуются в летний период или на выходных, поэтому покупательский поток был низким и недостаточным для полноценной работы магазина премиум-класса, говорит вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. 

По словам представителя ритейлера, "Азбука Вкуса" будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге крайне избирательно с учетом сложной экономической ситуации в стране, которая отражается на покупательной способности населения. «Ритейлер продолжает рассматривать площадки для развития – как под супермаркеты в формате 1200 кв. м, так и под «магазины у дома» на 200 кв. м, ориентируясь в первую очередь на высокий трафик в районе», – говорит руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Петербурге Анна Лапченко. «Азбука вкуса» ищет помещения со ставкой 1000–1500 руб. за 1 кв. м в месяц, знает Лапина. Предполагается развитие двух форматов – «Азбука вкуса» и AB Daily, а также продвижение онлайн-торговли, на базе которой будут появляться новые сервисы, говорит представитель ритейлера.