По ожиданиям сети, средний чек в интернет-магазине будет в четыре раза выше, чем в традиционном.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" еще в ноябре запустила интернет-магазин с доставкой еды в Санкт-Петербурге, пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова. По его словам, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось.
Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов. По ожиданиям сети, средний чек в интернет-магазине будет в четыре раза выше, чем в традиционном.
Ассортимент интернет-магазина "Азбуки Вкуса" насчитывает более 15 тыс. товаров. В дальнейшем их количество будет расти за счет сегмента non-food. В Москве ритейлер доставляет продукты самостоятельно. В парке "Азбуки Вкуса" более 50 фургонов. Что касается Петербурга, то тут логистическая функция будет передана компании «Везёт.мне», говорит Голубков. Эта компания доставляет продукты из магазинов «О’кей», «Лента», «Ашан», «Глобус гурмэ».
В Петербурге у «Азбуки вкуса» шесть супермаркетов. По данным «Infoline-аналитики», их выручка за первое полугодие составила около 1,3 млрд руб., у конкурирующей сети «Лэнд» (10 супермаркетов) – 2,3 млрд руб. В 2015 г. на интернет-торговлю приходилось 5% в обороте «Лэнда», говорит представитель сети.