Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» заявила о необъяснимом оживлении спроса
время публикации: 13:00 10 июня 2016 года
Розничная сеть связывает его с привыканием покупателей к новой реальности
Торговая сеть «Азбука вкуса» сообщила об оживлении спроса. В компании это связывают с приспособлением клиентов к новым экономическим реалиям.
«Оживление на рынке, которое мы сейчас наблюдаем, я больше связываю не с какими-то экономическими тенденциями, потому что нет по сути для этого никакой почвы, а больше с эмоциональным, психологическим фактором, – Агентство новостей розничной торговли слова гендиректора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина. – Люди перешли к более разумному и рациональному потреблению, но при этом качество жизни они не теряют».
При этом в секторе наблюдается сокращение стоимости единицы продукции. Так покупатели продолжают приобретать оливковое масло, не переходя на подсолнечное, но сокращая среднюю стоимость бутылки. «То же самое с вином. Они не переходят на водку, все равно пьют вино. Но если в 2013 году средняя стоимость бутылки была больше 2 тысяч рублей, то сейчас она колеблется от 1 тысячи до 1,5 тысяч в нашей сети», – отметил Садовин.
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






