0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Азиатский ритейлер A.S.Watson вышел на российский рынок

Азиатский ритейлер A.S.Watson вышел на российский рынок
время публикации: 10:52  13 апреля 2018 года
Все 64 магазина «Спектр» откроются под брендом Watsons. Пока развитие азиатского ритейлера планируется только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Ритейлер косметики и сопутствующих товаров A.S.Watson откроет 64 магазина под своим брендом в 2018 году. 

«В 2005 году A.S. Watson приобрел компанию «Спектр», являющуюся одной из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2018 году все 64 магазина откроются в Петербурге под брендом Watsons, что можно считать выходом бренда на российский рынок», - сообщается на сайте ритейлера. 

По информации «Интерфакса», в настоящее время открыто около 30 магазинов из запланированных. Агентство с ссылкой на директора российского филиала утверждает, что в этом году Watsons также запускает онлайн-торговлю в России. 

В интернет-магазине будет преставлено около 80 % товаров розничной сети. В настоящее время розничная сеть Watsons насчитывает более 6300 розничных магазинов во всем мире, в которых работает порядка 130 000 сотрудников. 

По состоянию на 2017 год Watsons является сетью №1 для красоты и здоровья в Азии. Ассортимент сети включает в себя различные товары для красоты и здоровья, среди которых множество знаменитых брендов и популярных частных марок: Naturals by Watsons, Isana, Kruidvat, Superdrug  и многие другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру