0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан
время публикации: 12:50  12 июля 2021 года
Маркетплейс для бизнеса «на полке», совместный проект Сбера и Эвотора, заработал в Татарстане. Республика стала восьмым регионом присутствия платформы. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки онлайн напрямую у поставщиков и производителей.
Сервис «на_полке» пока доступен предпринимателям в Казани. В маркетплейсе представлено 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 12 региональных и федеральных поставщиков. Среди них ―  халяльная продукция, востребованная в Татарстане и других регионах. В приоритете ―  поставщики с широким прайсом и региональными брендами. 

Сейчас основные клиенты «на_полке» в республике ― продуктовые магазины «у дома». В июне средний чек заказа в регионе составил 4000 рублей. Кроме высокого сезонного спроса на воду и напитки, в топе продаж ― бакалея и товары прикассовой зоны. 

Пётр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка, прокомментировал: «Для республиканских производителей и поставщиков маркетплейс "на_полке" — это новый перспективный канал продаж и коммуникации с клиентами. Пока b2b-екоммерс только начинает развиваться в регионе. Сервис  поможет наладить онлайн-продажи как крупным поставщикам и производителям, так и небольшим локальным компаниям. С помощью "на_полке" республиканские производители могут выйти в другие регионы без затрат на продвижение». 

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке», добавил: «Мы видим большие перспективы сервиса “на_полке” в Татарстане. В экономике региона доля малых и средних предприятий составляет более 25% ― это высокий показатель. В республике работает около 17 тысяч предприятий розничной торговли и около 5 тысяч предприятий общепита. При этом 95% краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне». 

По данным ИТ-компании «Эвотор», после пандемии показатели малого бизнеса в Татарстане стабильно растут. Так, в 1 и 2 кварталах 2021 года средняя выручка магазинов у «дома» была на 10% выше, чем в прошлом году. 

В2b-маркетплейс «на_полке» специализируется на работе с традиционной розницей ― магазинами «у дома», а также общепитом, гостиницами и офисами. Предприниматели могут сравнивать предложения, выбирать лучшие цены и за счет этого сокращать издержки и улучшать ассортимент. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Поставщики оплачивают только комиссию за выполненный заказ. На июль 2021 года на платформе зарегистрировались более 65 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов «на_полке» в 2 квартале 2021 года, по сравнению с 1 кварталом 2020 года, вырос на 41%. 

Напомним, b2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу.

В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Пермский край

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail