0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
время публикации: 12:50  21 сентября 2021 года
B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, разработал функционал, который позволяет автоматически формировать заказы из Excel-файлов покупателей.
Система анализирует предложения более 400 поставщиков и подбирает товары с минимальной ценой. Покупателю остается проверить состав корзины и отправить заказ. 

Автозаказ разработан для покупателей, которые одновременно заказывают на платформе «на_полке» десятки или сотни товарных позиций. На выбор лучших цен и заказ 200-250 позиций вручную покупатель может тратить до 4 часов. Автоматизация заказа позволяет сократить время закупок до 10-15 минут. 

В ближайшее время предприниматели смогут передавать данные о необходимых закупках напрямую из своей товароучетной системы, не заходя в личный кабинет сервиса. Маркетплейс планирует интегрировать автозаказ со всеми популярными товароучетными системами. Первой из них станет сервис «Управление ассортиментом» от Эвотора. 

«Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. Автозаказ позволяет минимизировать рутинные задачи по закупкам. Собирать корзину и искать лучшие цены вручную «на_полке» больше не нужно. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин

B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ.

С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами. B2b-маркетплейс работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индекс качества поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail