0/5

Лента Новостей

13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«Балтика» хочет аннулировать регистрацию товарного знака конкурента в Китае

время публикации: 08:53  11 мая 2017 года
Теги: Балтика, суд
В компании считают, что логотип последнего схож до степени смешения с их продукцией
Крупнейший в России производитель пива – «Балтика» пытается в китайском суде аннулировать регистрацию товарного знака местного пива: компания хочет аннулировать регистрацию товарного знака Kuyadom. Соответствующий иск уже подан в Пекинский суд по правам интеллектуальной собственности.

По информации издания «Ведомости», в «Балтике» пришли к выводу, что логотип пива Kuyadom очень сильно похож на логотип пива под брендами «Балтика 3», «Балтика 7»  и «Балтика 9». Это может запутать потенциальных покупателей, сетуют в компании. Примечательно, что «Балтика» не требует от истца никакой денежной компенсации. 

Тем не менее, при проведении досудебного разбирательства по иску «Балтики» уже получен отказ от апелляционного совета Китая. Теперь российская компания намерена обжаловать данное решение.