0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов

Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов
время публикации: 12:50  05 октября 2023 года
Банк Русский Стандарт выяснил какие продукты и товары чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян летом 2023 года. В июне-августе 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов относительно прошлого года.
В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров лета 2023 года в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Согласно статистике банка, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли между собой.

До 24% выросла доля покупок мясных продуктов
Товары-лидеры в зависимости от их числа в кассовых чеках летом текущего года в категории «Продукты питания» – мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. 

По данным банка, на мясные продукты летом 2023 года пришлось 24% от общего числа покупок в вышеупомянутой пятерке. Доля выросла относительно лета прошлого года, когда она была 22%.

23% пришлось на покупки хлеба. Годом ранее доля была 24%. Доля покупок кофе летом 2023 года выросла до 19% с 16% летом прошлого года. А вот показатели у молока, напротив, снизились до 18% с 21% летом 2022 года.

Немного снизился относительно прошлого года спрос на сыр – его доля среди популярных продуктов летом этого года составила 16%. А годом ранее была 17%.

Салфетки – лидеры среди средств гигиены с долей 38%
Самые часто встречающиеся товары в кассовых чеках летом 2023 года в категории «Средства гигиены» – салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Доля покупок салфеток в разгар летнего шашлычного сезона 2023 года выросла до 38% с 33% летом 2022 года. 

Показатели у покупок крема также выросли – до 17% с 15% годом ранее. А доля покупок мыла, напротив, снизилась до 20% с 24% летом прошлого года. По данным банка, доля покупок туалетной бумаги также уменьшилась по сравнению с летом прошлого года – до 17% с 19%, соответственно. Небольшое снижение показали и покупки шампуня летом текущего года – до 8% с 9% годом ранее.

Спрос на покупки детского питания неизменный
Лидеры по количеству покупок в категории «Товары для детей» летом 2023 года – детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Статистика показала, что доля покупок детского питания осталась неизменной относительно лета 2022 года и составила 54%.

36% пришлось на покупки тетрадей. Показатель снизился относительно лета 2022 года, когда он был 39%. 7% от числа покупок популярных товаров для детей этим летом пришлось на долю игрушек. А годом ранее доля была 5%. Доля покупок подгузников выросла до 3% с 2% летом 2022 года.

Читайте также:
Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail