Лента Новостей
Все новости →Банк Русский Стандарт: сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз
время публикации: 16:35 16 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах.
Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число, а также сумма покупок через СБП на маркетплейсах в первом квартале 2023 году выросли более, чем в 5 раз каждый относительно аналогичного периода 2022 года.При этом, если взять за 100% покупки через СБП и карточные платежи, то в текущем году доля СБП выросла до 29% по количеству и до 26% по их сумме. Годом ранее эти показатели были лишь 7% и 5%, соответственно.
Средний чек одной покупки через СБП на маркетплейсах в январе-марте 2023 года также вырос – до 1 382 руб. с 1 361 руб. годом ранее.
Несмотря на внушительную динамику у СБП, классические карточные платежи по-прежнему в приоритете на маркетплейсах. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2023 года на них пришлось 71% по количеству и 74% по сумме покупок (в объединенной статистике СБП и карт).
Однако по сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти показатели заметно снизились. Годом ранее карты были практически безоговорочными лидерами – 93% по числу платежей и 95% сумме.
На одну покупку по банковской карте на маркетплейсах в первом квартале 2023 года тратят в среднем выше, чем через СБП. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель у карт снизился – до 1 635 руб. с 1 793 руб., соответственно.
Читайте также:
Wildberries потеряла 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 апреля 2024
20:40, 03 апреля 2024
11:55, 28 марта 2024
20:15, 20 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...