0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Bayer отчитался об итогах 2017 года в России

Bayer отчитался об итогах 2017 года в России
время публикации: 16:32  28 февраля 2018 года
Теги: Bayer, Россия
Объем продаж компании увеличился во всех дивизионах.
Продажи Bayer в России по итогам 2017 года составили  807 млн евро. Это на  9,5% превышает рост показателей за предыдущий период с учетом колебаний курсов валют*. Число сотрудников на конец 2017 года составило примерно  2000 человек.

«Мы более чем довольны результатами прошедшего года, – отметил генеральный директор АО «БАЙЕР», генеральный представитель Bayer в странах СНГ Нильс Хессманн. – Все три дивизиона продемонстрировали положительную динамику, превышающую темпы роста на соответствующих рынках».

Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) составил  314 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 10,6 %. Дивизион увеличил объем продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Существенный органический рост был достигнут во всех терапевтических направлениях. Антикоагулянт Ксарелто® продолжил уверенный рост, заняв лидирующую позицию среди рецептурных лекарственных препаратов розничного рынка. 

Линейка продуктов для женского здоровья, превысили темпы роста рецептурного розничного рынка. Контрастные препараты для проведения МРТ/КТ превысили темпы роста всего рецептурного рынка.

Значительный вклад в рост дивизона внесли недавно выведенные на рынок инновационные продукты: офтальмологический препарат Эйлeа® и онкологический препарат Стиварга®, высокие продажи которых обусловлены их терапевтической значимостью. В 2017 году портфель инновационных препаратов Bayer пополнился противоопухолевым препаратом Ксофиго®.

Bayer уделяет значительное внимание развитию локальной инновационной среды. Так, в 2017 году Bayer запустил в России инкубатор научно-исследовательских проектов КоЛаборатор® с целью создания и выведения на рынок инноваций в области естественных наук. Россия является третьей страной реализации проекта в мире.

Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) продемонстрировал положительную динамику роста. Объем продаж достиг 262 млн евро, и с учетом колебаний курсов валют увеличился на  2,2 %  по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

«По итогам 2017 года Consumer Health показал высокие результаты и сохранил лидирующие позиции на высококонкурентном рынке безрецептурных препаратов. Чемпионами продаж в соответствующих категориях стали такие популярные бренды, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Релиф® и другие. Благодаря четкой маркетинговой стратегии и высокому профессионализму сотрудников нам удалось значительно превысить темпы роста рынка»,- сообщила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ. Дивизион успешно вывел на рынок три новых продукта: Терафлекс® Хондрокрем, Релиф® Про и Бепантен® Derma.

В 2017 год Bayer провел социологическое исследование и вынес на общественное обсуждение вопрос использования концепции ответственного самолечения для профилактики и лечения легких недомоганий. 

Продажи дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного направления компании, составили  216 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил  17%.  

Значительный вклад в развитие бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых Фалькон®, Прозаро®, Солигор®, а также гербициды Беталан® и Майстер®.  Сельхозтоваропроизводители также высоко оценили новинки в линейке средств защиты садов и овощных культур.

«Дивизион продолжает развитие программы по локализации производства средств защиты растений. Пять продуктов уже производится на территории России, что составляет примерно 30% от общего объема продаж. К 2020 году мы планируем локализовать производство более 60% реализуемых средств защиты растений», – заявил Ив Пике.

Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) демонстрирует положительные результаты благодаря уверенному росту продаж продуктов для защиты здоровья домашних и сельскохозяйственных животных. Объем продаж составил  15 млн евро, рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил  30%.

Значительный рост продаж продемонстрировал ошейник против блох и клещей Форесто®, антибактериальный лекарственный препарат Байтрил®   и средство для защиты собак от клещей, блох и комаров Адвантикс® .

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.