0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Bayer увеличил продажи в России на 3,5%

Bayer увеличил продажи в России на 3,5%
время публикации: 11:10  28 февраля 2019 года
В компании отметили, что семь брендов из портфеля Consumer Health удерживают лидерство в соответствующих конкурентных группах.
Объем продаж Bayer в России составил 737 млн евро, продажи с учетом корректировки курсов валют выросли на 3,5%. Число сотрудников на конец 2018 года составило более 1 800 человек. «2018 год был успешным для Bayer в стратегическом плане. Мы закрыли сделку по покупке компании Monsanto, продолжили наращивать объемы локализованной продукции как в фармацевтическом, так и в сельскохозяйственном направлениях», — отметил генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.

Дивизион Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) в 2018 году продолжил развиваться быстрее рынка рецептурных препаратов**. Объем продаж дивизиона составил 305 млн евро. Рост с учетом корректировки курсов валют составил 9,2%.

Несмотря на внешние экономические факторы, а также временные перебои в поставках дивизион увеличил продажи по ключевым продуктам. В тройку наиболее продаваемых препаратов дивизиона Pharmaceuticals вошли антикоагулянт Ксарелто®, линейка оральных контрацептивов Джес® и комбинированный контрацептив Клайра®. Значительный вклад в рост дивизиона внесли противоопухолевый препарат Стиварга® и офтальмологический препарат Эйлеа®.

«В прошлом году мы отметили десятилетие антикоагулянта Ксарелто® — ключевого продукта компании в области кардиологии. С каждым годом опыт его практического применения для борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в России растет. Уже второй год Ксарелто® становится лидером российского розничного рынка рецептурных лекарственных препаратов. Bayer активно работает над локализацией производства Ксарелто® на территории России», — отметил Нильс Хессманн.

Знаковым событием 2018 года стал запуск коммерческой партии контрастного препарата Ультравист® для проведения МРТ/КТ на мощностях завода «Полисан». Продажи продуктов направления Радиология опередили темпы роста рынка контрастных препаратов.

Объем продаж дивизиона Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) в 2018 году составил 219 млн евро, и с учетом корректировки курсов валют уменьшился на 6,1 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Замедление темпов роста выручки обусловлено низкой покупательской способностью населения, а также перебоями в поставках, которые повлияли на доступность продуктов на российском рынке.

Несмотря на непростую ситуацию на рынке безрецептурных препаратов, в 2018 году дивизион Consumer Health вновь занял первую позицию среди иностранных фармацевтических производителей по доле рынке в денежном выражении на рынке безрецептурных препаратов в России. «Семь брендов из портфеля Consumer Health удерживают лидерство в соответствующих категориях: Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Релиф®, Элевит®, Тридерм®, Берокка®. Значительные темпы роста

продемонстрировали сразу несколько брендов: Супрадин® Кидс, Терафлекс® Хондрокрем, Элевит®, Релиф®», — прокомментировала Ирина Викторовна Успенская, Руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ дивизиона Consumer Health компании Bayer.

В 2018 году Consumer Health успешно вывел на рынок четыре новых продукта: Элевит®. Планирование и первый триместр, Элевит®. Кормление, Супрадин® Кидс. Волшебные драже и Супрадин® Иммуно Форте. «В течение 2018 года наши продукты неоднократно становились победителями различных премий, что подтверждает высокий уровень доверия к ним, как со стороны потребителей, так и медицинского сообщества. Шесть наших продуктов стали брендами №1 по врачебной выписке: Бепантен®, Релиф®, Кальцемин®, Элевит®, Тридерм®, Адвантан®. Пять продуктов стали первыми в рекомендациях фармацевтов: Терафлекс®, Бепантен®, Элевит®, Супрадин®, Релиф®. Мы смогли добиться таких высоких результатов благодаря продуманной бизнес стратегии и высокому профессионализму сотрудников дивизиона Consumer Health», — отметила Ирина Викторовна Успенская.

В 2018 году продажи дивизиона Сrop Science составили 202 млн евро. На развитие рынков семян и средств защиты растений в 2018 году оказывали влияние различные факторы. В частности, низкие цены на сырьевую продукцию (в первую очередь на зерновые, кукурузу, сахар) серьезно повлияли на изменение посевных площадей: площади под зерновой кукурузой сократились на 20%, под сахарной свеклой — на 8%, под зерновыми культурами — на 3%. Помимо этого, затяжная холодная весна стала причиной сдвига сева яровых культур на 2-3 недели. Данное снижение площадей было компенсировано ростом площадей под такие культуры, как соя — площади выросли на 7%, и рапс — рост составил 60%. Несмотря на сложную конъюнктуру рынка, Crop Science добился увеличения продаж к прошлому году с учетом корректировки курсов валют на 7,4%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.