0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Befree Co:Create выпустили phygital-футболку с AR-интеграцией

Befree Co:Create выпустили phygital-футболку с AR-интеграцией
время публикации: 17:25  31 июля 2023 года
Специально для коллекции Befree Co:Create и Facultative works создана phygital-футболка. Если навести на нее специальную маску в Snapchat, принт «оживет» в дополненной реальности под саунд-дизайн, созданный Facultative works.
Это первый опыт Befree в создании принта, который должен «работать» и на ткани, и в AR одновременно. 

Phygital-футболка — логичное продолжение работы Befree Co:Create c digital fashion. В компании уже выпустили коллекцию одежды в дополненной реальности, и привозят экран цифровой примерки на торжественные открытия, чтобы аудитория могла протестировать цифровые дизайны на себе. Также AI используется для генерации моделей на сайте бренда. 
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

У Snapchat есть много возможностей для разработки AR-фильтров, много инструментов для создания digital одежды и для работы с нейросетями. Facultative works создали анимацию принта и музыку, а также элементы интерфейса. Из этих материалов была собрана маска. Чтобы настоящий принт футболки не мешал, его «стерли» с помощью нейронной сети.

AI заполняет этот кусок и дорисовывает пиксели, работает как штамп в Photoshop. Далее накладывается слой с анимацией, звук и элементы интерфейса: анимированная рамочка и подсказка для пользователя.

Facultative works — это дизайн-коллектив, который занимается разными направлениями: от 3D-графики до интерьеров магазина P.Y.E. optics, от конструирования мебели до работы с растениями. Работы коллектива опубликованы в книгах Pantone, Gestalten, Victionary, на сайтах Adobe и It’s Nice That. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail