0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Befree откроет первые большеформатные магазины

Befree откроет первые большеформатные магазины
время публикации: 16:50  26 марта 2021 года
Бренд Befree, принадлежащий Melon Fashion Group, запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого такого пространства запланировано на май в Москве.
Об этом в интервью изданию «Коммерсантъ» рассказал гендиректор Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) Михаил Уржумцев.

Он отметил: «В этом году Befree запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого запланировано на май в Москве.

У бренда уже есть близкие к такому формату флагманы в "Галерее" в Петербурге, в "Метрополисе" и "Европолисе" в Москве и в торгцентрах "МЕГА" — их площадь около 800 кв. м. В то время как остальные магазины имеют среднюю площадь 500 кв. м».

По словам Михаила Уржумцева, расширение формата — логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется.

Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения, добавил он. В таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь, косметику, какие-то приятные мелочи.

Читайте также:
Melon Fashion Group открыла в нижневартовском Green Park точки четырёх своих брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail