0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бесконтактные покупки в «Пятёрочке» стали доступны на Урале, в Казани и Нижнем Новгороде

Бесконтактные покупки в «Пятёрочке» стали доступны на Урале, в Казани и Нижнем Новгороде
время публикации: 11:35  30 сентября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» расширила географию доступности сервиса «Экспресс-скан» сразу в нескольких регионах.
Теперь технология удобной бесконтактной оплаты покупок с помощью мобильных телефонов стала доступна в Татарстане, Нижегородской области и на Урале, в том числе в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Дополнительно к сервису подключились еще 50 магазинов сети, «Экспресс-скан» работает теперь в 658 магазинах «Пятёрочка».

Процесс совершения покупки с использованием «Экспресс-скана» происходит при помощи QR-кодов, размещённых во входной группе магазина. Покупатели начинают собирать корзину, отсканировав штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона, а на выходе оплачивают покупку в один клик в интерфейсе приложения. Для оплаты при этом доступны карты MasterCard или VISA, привязанные к профилю в приложении, а также системы ApplePay и GooglePay.

«Масштабная цифровизация для улучшения потребительского опыта – один из важнейших приоритетов развития торговой сети. Мы активно внедряем и используем самые передовые технологии, которые позволяют нам не только повышать эффективность бизнес-процессов и удерживать технологическое лидерство на рынке, но и совершенствовать клиентский путь.

Применение «Экспресс-скана», например, сокращает время обслуживания каждого гостя в среднем на 45%, делая процесс совершения покупки более комфортным. Успешный опыт Московского региона позволил нам продолжить масштабирование технологии и на другие регионы. При этом каждый гость имеет возможность самостоятельно выбрать, воспользоваться системой или использовать классический путь», – прокомментировал Сергей Гуськов, директор трансформационного офиса торговой сети «Пятёрочка».
 
«Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, система была создана для повышения удобства гостей магазинов, и совершения быстрых покупок без очередей и касс. Для подключения необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрироваться с помощью X5 ID и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

На данный момент в системе не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Эти опции будут добавлены в систему позднее.

Читайте также:
ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail