0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс

время публикации: 10:04  09 марта 2018 года
Теги: Tesla
Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory 1 в Неваде
Компания Tesla впервые осуществила доставку товаров с помощью беспилотных грузовиков собственного производства – Tesla Semi. Об этом в своем Instagram рассказал основатель компании Илон Маск.

Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory 1 («Гигафабрика 1») в Неваде. На этой фабрике производятся аккумуляторные батареи для различных автомобилей Tesla, в том числе Model 3. Фуры доставили груз на завод Tesla во Фремонте (штат Калифорния).

От Gigafactory 1 до Фремонта ехать примерно 425 км, дорога занимает около 4,5 часов.

Маск назвал доставку грузов Tesla Semi «промышленной эксплуатацией», однако, как отмечает TechCrunch, компания начнет серийное производство таких грузовиков только в 2019 году. Первые поставки заказчикам ожидаются в 2020 году. Грузовики оснащены системой Tesla Autopilot, которая позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическим режиме.


В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi, что на тот момент был крупнейшим предзаказом фур у компании. ​PepsiCo намерена таким образом сократить выброс парниковых газов при грузоперевозках. Всего, по данным агентства Reuters, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков.

В ноябре Tesla Motors озвучила предварительные цены на собственные электрогрузовики: фуры нового поколения с запасом хода 482 км обойдутся в $150 тыс., грузовики с запасом хода 805 км в $180 тыс.

Источник: РБК