0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бейонсе представила новую коллекцию для adidas ко Дню святого Валентина (Фото)

Бейонсе представила новую коллекцию для adidas ко Дню святого Валентина (Фото)
время публикации: 12:00  07 февраля 2022 года
К предстоящему празднику в честь Дня святого Валентина бренд спортивной одежды adidas и популярная американская певица Бейонсе выпустили яркую капсульную коллекцию.
В нее вошла одежда и кроссовки в привычных для праздника розовых и красных оттенках.

В кампейне Ivy Heart снялись американская актриса и модель Карруча Тран, певец Трой Сиван, модель Тайсон Бекфорд, китайская топ-модель Шу Пей и «японская Бейонсе» (так девушку стали называть после серии пародий на певицу) Наоми Ватанабэ. 

В капсулу вошло более 30 моделей вещей: латексные платья, костюмы, спортивные топы и велосипедки, свитера, свободные брюки и другое. Линейку аксессуаров представляют шляпы, клатчи и поясные сумки в форме сердца.

Вся коллекция Ivy Heart выполнена в оттенках красного: Candy Paint, Lipstick Smudge, Raspberry Beret, Red и Red Whine.

Также в коллаборации можно найти обновленную модель кроссовок Ultra Boost OG. Пара традиционно выполнена из текстильного материала Primeknit с кожаными вставками на язычке и фирменными тремя полосками, отмечает Buro 24/7.

Adidas позиционируют релиз как гендерно-нейтральный. Линейка появится в магазинах бренда 9 февраля, в размерах от 3XS до 4XL. Стоимость вещей из коллекции варьируется от $ 30 до $ 300.

Читайте также: Бейонсе и adidas представили обновлённую коллекцию IVY PARK

Источник:  sneakerfreak.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail