0/5

Лента Новостей

15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль

Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
время публикации: 10:40  23 октября 2025 года
Приглашаем вас принять участие в бесплатной онлайн-конференции о реальных кейсах применения искусственного интеллекта (ИИ) для увеличения прибыли и автоматизации рутинных процессов.
О чём конференция

Big Conf AI 2025 — главный онлайн-форум об искусственном интеллекте в бизнесе. Расскажем, как ИИ уже помогает компаниям расти, сокращать издержки и ускорять процессы.

Без воды — только кейсы, цифры и инструменты, которые можно внедрить сразу после эфира.

ИИ — не хайп, а новая норма: персонализация, точные прогнозы, умный найм и клиентский сервис, который реально решает.

Для кого

Руководители и основатели, CTO/CIO и директора по цифровизации, маркетологи, HR, аналитики, IT-специалисты, консультанты и предприниматели.

Если хотите понять, как запустить ИИ без сложных интеграций и больших бюджетов, — вам сюда.

Участие бесплатное — регистрируйтесь и подключайтесь из любой точки мира.

Партнёры
  • AI в CRM: Аспро.Cloud
  • AI в маркетинге: SberTarget
  • HR × AI: Работа.ру
  • Автоматизация саппорта: Jivo

Ключевые блоки


1. ИИ в CRM — предиктивная аналитика, рост LTV, автосегментация.

2. ИИ в маркетинге — гиперперсонализация, генерация контента, прогноз эффективности.

3. HR × AI — умный найм, анализ вовлечённости, AI-обучение, этика.

4. Саппорт — омниканальные боты, самообслуживание, маршрутизация по эмоциям.

Темы докладов
  • «Автопилот для рекламы: как ИИ помогает быстро запускать и масштабировать кампании»
  • «ИИ в рекрутменте: новые инструменты и возможности для найма»
  • «Клиентский сервис будущего: как ИИ меняет правила»

Материалы для участников
  • Чек-лист «10 ИИ-инструментов для бизнеса»
  • Шаблоны промптов для AI-оператора
  • Запись эфира

Регистрация

Реклама. ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476

erid: F7NfYUJCUneTTTHosiFR

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0