0/5

Лента Новостей

15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности
время публикации: 14:50  13 декабря 2023 года
Оператор связи «Билайн» стремится войти в сферу кибербезопасности и объявил о разработке сервиса, имеющего сходства с инструментом от компании Cloudflare. Официальное объявление о новом продукте может быть сделано в 2024 году.
В интервью ТАСС вице-президент «Билайна» по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов рассказал, что новый продукт будет похож на сервис Cloudflare, но будет содержать некоторые полезные новшества.

В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими поставщиками в сфере информационной безопасности (ИБ), чтобы получить экспертизу и разработать собственный продукт для защиты клиентов и обеспечения безопасного доступа к интернет-сервисам в любое время и в любом месте.

Ренат Насретдинов отметил, что услуги ИБ сейчас очень востребованы в России. При этом «Билайн» уже предпринял определенные шаги для занятия своей ниши в этой сфере, включая приобретение компании CDNvideo, которая занимается логистикой трафика и обеспечением быстрой непрерывной доставки контента до конечного пользователя.

Напомним, компания Cloudflare предлагает услуги доставки контента (CDN) и защиты от DDoS-атак. Сервис широко используется в России и за ее пределами.

Вместе с тем, Ренат Насретдинов сообщил, что «Билайн» не считает возможным для себя создавать экосистему, реализуя подход одноименной компании. Для компании важно стать платформой для партнерств, где она может предоставить клиентам лучшие продукты и сервисы, а партнерам - возможность увеличить прибыль.

Для этого, по его мнению, не нужно стремиться быть лидером во всех бизнес-направлениях и считать, что можно быть одинаково эффективным в предоставлении телекоммуникационных услуг и других несвязанных направлениях, например, банковских услугах. В каждом сегменте рынка есть свои лидеры, которые периодически меняются.

Читайте также:

«Билайн» выявил новую схему телефонного мошенничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail