0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года

Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года
время публикации: 10:47  16 августа 2021 года
В июле этого года Минфин предложил меры по «донастройке» налоговой системы, благодаря которой значительно возрастет собираемость налогов в бюджет. Всего Минфин предложил девять мер налоговой донастройки, среди которых, в том числе, рост акциза на алкоголь с 2022 года на 10% по сравнению с текущими ставкам.
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и Ассоциация производителей пива (АПП) выступают решительно против инициативы по повышению ставки акциза и предлагают рассмотреть сценарий заморозки, апробированный в 2017 году, и показавший значительный положительный экономический и социальный эффект.

Андрей Губка, председатель совета ассоциации производителей пива, подчеркивает: «как показывают результаты исследования института экономической политики Гайдара, повышение акциза окажет крайне негативное влияние на экономику, бизнес, потребителя и простимулирует рост нелегального рынка. В перспективе трех лет поставленные цели пополнения бюджета не только не достигаются, а приводят к снижению по всем показателям, при одновременном росте нелегального рынка».

Тем же исследованием установлено, что заморозка ставки акциза позволит государству получить необходимый эффект и положительно скажется на уменьшении доли нелегального рынка алкоголя.

«Важно отметить, – комментирует Андрей Губка, – что алкогольная продукция является крайне чувствительной категорией, неосторожные действия с которой могут спровоцировать мультиплицирующий эффект на смежные отрасли и рост цен для потребителя. Принимая во внимание тот факт, что алкогольная индустрия совместно со смежными отраслями составляют порядка 2% ВПП, влияние от повышения акциза, особенно наряду с другими инициативами (РОП, маркировка и др.) неизбежно окажет негативное влияние не только на всю отрасль, и на экономику страны в целом».

Читайте также:
Пиво вернётся на российские стадионы
Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail





.