0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников

Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников
время публикации: 12:50  03 февраля 2023 года
Российские компании готовы оказывать финансовую, психологическую и юридическую помощь своим сотрудникам в период частичной мобилизации. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Ассоциацией менеджеров среди более 200 российских компаний.
Так, по данным Ассоциации менеджеров, 57% российских компаний оказывают финансовую, 30% – юридическую и 13% – психологическую помощь сотрудникам, призванным на военную службу в рамках частичной мобилизации, а 43% организаций готовы оказывать материальную помощь, закупая необходимые вещи и снаряжение. При этом 13% опрошенных Ассоциацией респондентов сообщили, что у них нет подобных программ поддержки, либо они сотрудникам не понадобилась (4%).

Чаще всего инициатива о поддержке мобилизованных сотрудников исходила от руководства компаний (81%), а также от сотрудников организации (19%).

Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды
Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды
На вопрос о существующих программах адаптации для вернувшихся после прохождения службы сотрудников в 9% опрошенных Ассоциацией компаний сообщили, что готовы оказывать таким сотрудникам психологическую помощь и, если потребуется, – медицинскую поддержку, в 38% организаций заявили, что готовы оказывать поддержку, но по запросу сотрудников, 24% респондентов ответили, что подобных программ для сотрудников нет. В 29% компаний сообщили, что таких программ пока нет, но они рассматривают их введение.

При этом большинство опрошенных Ассоциацией менеджеров респондентов (36%) сообщили, что не ощутили кадровый дефицит в связи с частичной мобилизацией, 27% смогли заменить мобилизованных сотрудников специалистами внутри компании, 18% ответили, что на места мобилизованных пришлось нанимать новых сотрудников. В 19% компаний, принявших участие в опросе, сообщили, что мобилизованных сотрудников заменить другими специалистами пока не удалось.

На вопрос о бюджетах, выделенных в компаниях для поддержки мобилизованных сотрудников и их семей, треть опрошенных респондентов ответили, что на эти цели в их компаниях было потрачено до полумиллиона рублей, 16% - от полумиллиона до 1 млн. рублей, 11% финансировали от 1 до 3 млн. рублей и 21% - свыше 5 млн. рублей.

Говоря кадровых изменениях, произошедших в связи с частичной мобилизацией, почти половина опрошенных респондентов (49%) сообщили, что в их компаниях были мобилизованы от 1 до 3% сотрудников, 4% опрошенных сообщили, что в организации были призваны на военную службу от 4 до 10% сотрудников. В 47% опрошенных Ассоциацией менеджеров компаниях ответили, что в их компании нет сотрудников, которые были призваны на военную службу в период частичной мобилизации.

В ходе опроса Ассоциации менеджеров представители компаний также сообщили, что результат частичной мобилизации рынок труда больше всего ощутил на специалистах сферы IT (22% компаний), а также узкопрофильных специалистах (48%). Также больше других дефицит кадров проявился в таких сферах, как финансы и бухгалтерия, продажи, административный персонал (13% в каждой категории). Меньше последствия частичной мобилизации затронули такие сферы, как юриспруденция (9%), маркетинг и PR (9%), логистика (7%) и производство (6%).

Читайте также:
Правительство освободило мобилизованных предпринимателей от сдачи статистической отчетности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail