0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Бизнесмены стали больше бояться искусственного интеллекта

Бизнесмены стали больше бояться искусственного интеллекта
время публикации: 09:30  28 октября 2019 года
Таковы выводы исследования, в рамках которого эксперты MIT Sloan Management Review и BCG опросили более 2,5 тыс. руководителей компаний.
Аналитики выяснили, что большинство внедряющих технологии искусственного интеллекта (ИИ) компаний пока так и не научились извлекать из них реальную выгоду. При этом число тех, кто видит риски из-за внедрения ИИ, за последние два года выросло — с 37 до 45%.

В ИИ так или иначе инвестируют 90% компаний, а девять из десяти руководителей согласны с тем, что эти технологии предоставляют выгодную возможность для развития бизнеса. В то же время о получении хотя бы минимальной коммерческой выгоды в последние три года сообщили менее 40%, а семь из каждых десяти человек признались, что ИИ пока никак не повлиял на их бизнес либо его влияние было минимальным.

По словам директора BCG Gamma Леонида Жукова, проблема в том, что чаще всего компании пока ограничиваются в сфере ИИ маленькими пилотными проектами, которые не дают серьезной отдачи.

Опрос также показал, что, когда реализацию инициатив в области ИИ поручают директору по ИТ, шансы на реальную выгоду от внедрения снижаются вдвое. Успешные компании интегрируют ИИ в общую стратегию развития бизнеса. О том, что они придерживаются именно такой политики, сообщили 88% респондентов, заявивших о позитивном влиянии технологии на их бизнес.

Эксперты отмечают, что чаще успеха добиваются те, для кого ИИ — инструмент увеличения доходов, а не средство снижения издержек. Более того, компании, для которых ИИ стал лишь рычагом снижения затрат, сомневаются, что внедрение технологий искусственного интеллекта будет способствовать дальнейшей экономии — лишь 44% из них верят в перспективу дальнейшего снижения издержек в ближайшие пять лет.

Управляющий директор и старший партнер BCG Шервин Ходабанда также указывает на стратегические возможности, которые открывает внедрение ИИ. Однако непродуманные действия действительно могут поставить компанию перед серьезными рисками.

Источник: РБК

Читайте также: Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.