0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Black Star Wear и телеканал «Пятница!» запустили совместную линейку одежды

Black Star Wear и телеканал «Пятница!» запустили совместную линейку одежды
время публикации: 11:12  22 августа 2017 года
Теги: Black Star
В коллекцию, приуроченную к выходу второго сезона проекта «Пацанки», вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и узкое платье
Black Star Wear и телеканал «Пятница!» выпустили капсульную коллекцию, поводом для которой стала премьера нового сезона телевизионного проекта «Пацанки». В коллекцию вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье, при этом в ближайшее время линейку планируют расширить.  Принты на одежде дополняют эксклюзивные шевроны.

Дизайн принтов и шевронов разработан на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!», отрисовкой эскизов занимались художники Black Star Wear. Одежду из линейки представляют героини первого сезона проекта «Пацанки». Генеральный концепт коллекции Cheeky – смелость, свобода самовыражения и женственность.

«Коллекция одежды Cheeky для нас – не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта. Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила – в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» – только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!», – комментирует директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина.

«Одно дело иметь дерзкий стиль, другое – быть агрессивной и жесткой внутри. Девушка должна иметь право быть и оставаться девушкой. Мы хотим помочь снять эту броню и ношу не только с участниц телешоу, но и вдохновить других стремиться к лучшему, работать над собой и хранить то прекрасное, что в них есть…», –говорит  Евгения Смолина, директор Black Star Wear.

Продажи коллекции стартовали в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». 

Источник: Advertology