Лента Новостей
Все новости →Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки
время публикации: 09:30 27 июля 2020 года
Федеральная таможенная служба отчиталась о работе в первые недели после начала действия обязательной маркировки. За это время, в частности, ведомством оформлены более 1,8 тыс. деклараций на обувные товары.
Федеральная таможенная служба сообщила, что более 12 млн пар обуви ввезены в Россию за первые три недели после введения обязательной маркировки. При этом таможенники оформили более 1,8 тыс. деклараций на обувные товары, наибольшее количество из которых – в регионах деятельности Дальневосточного и Центрального таможенного управлений.В отношении лекарственных препаратов оформлены порядка 130 деклараций на товары, наибольшее количество – в Шереметьевской и Московской областной таможнях.
В отношении табачной продукции в Центральной акцизной таможне оформлено 13 деклараций на товары.
В соответствии с Соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в ЕАЭС (заключено в г. Алматы 2 февраля 2018 года), маркировка товаров осуществляется до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.
Средства идентификации на подлежащий маркировке иностранный товар (произведенный за пределами ЕАЭС) наносятся либо за пределами территории ЕАЭС, либо на территории России – после помещения товара под таможенную процедуру таможенного склада (или свободного склада, свободной таможенной зоны). На первом этапе необходимо заявить процедуру таможенного транзита, а после прибытия товара на таможенный склад – поместить данный товар под таможенную процедуру таможенного склада.
Читайте также: В России начались проблемы с ввозом товаров из-за новых таможенных правил
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута