0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники

Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники
время публикации: 11:10  15 мая 2023 года
АШАН Ритейл Россия подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в период майских праздников.
В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы – его за майские праздники клиенты АШАН съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина  - объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину.

Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины - его покупатели АШАН за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины - спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).
В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля
В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля

Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам.

Рост в категории полуфабрикатов в магазинах АШАН составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). Особым спросом пользовались полуфабрикаты СТМ АШАН «Каждый день» и «Красная птица», которые производятся на собственном мясоперерабатывающем заводе АШАН в Тамбовской области. Чаще всего покупали купаты свиные дачные охлажденные «Красная птица», а также колбаски шашлычные «Каждый день».

Также в праздники активно покупали мясо в маринаде - рост в этой категории  за период составил 15% по сравнению с прошлым годом (в кг).

«Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. В магазинах АШАН всегда широкий ассортимент  свежего кускового мяса, различные варианты готовых шашлыков, полуфабрикатов и мяса в маринаде, чтобы каждый наш покупатель в своем регионе нашел то, что ему подойдет по вкусовым и ценовым предпочтениям.

Мы также отметили рост продаж в «мясных» категориях собственных торговых марок и рады, что  продукция нашего мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области из года в год доказывает свое высочайшее качество и все больше завоевывает сердца клиентов АШАН»
, – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail