0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 20% москвичей откажутся от зарубежного фастфуда

Более 20% москвичей откажутся от зарубежного фастфуда
время публикации: 15:45  30 марта 2022 года
Каждый пятый москвич откажется от зарубежного фастфуда, даже в случае его возвращения в Россию.Об этом говорится в результатах опроса компании IFORS Research, проведенного среди 1 000 москвичей от 18 до 60 лет во всех административных округах столицы.
«В случае возвращения зарубежного фастфуда на российский рынок, зарубежные компании потеряют в среднем каждого пятого клиента, это до 20% своей целевой аудитории среди москвичей. А именно: к McDonald's не планируют возвращаться 17% его «бывших» покупателей, а KFC и Pizza Hut потеряют 21% покупателей», - говорится в результатах аналитики.

Почти все москвичи в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы раз в жизни употребляли фастфуд (97%). Чаще всего москвичи заказывали еду в McDonald's и KFC (90%). Далее идут Burger King (78%), «Теремок» (57%), «Крошка-картошка» (56%), Pizza Hut (40%).

О том, что McDonald's приостановил работу в России, знают все опрошенные. Про объявление об уходе с российского рынка Pizza Hut впервые узнали во время опроса 42% опрошенных.

Большинство (61%) москвичей относятся к уходу зарубежного фастфуда скорее отрицательно. 73% опрошенных москвичей не откажутся от фастфуда и уверены, что найдут альтернативу ушедшим брендам.

Основной альтернативой McDonald's и KFC, по мнению клиентов этих ресторанов, будет Burger King и «Крошка-картошка». Burger King в качестве альтернативы указали 33% покупателей McDonald's и 30% покупателей KFC, а «Крошку-картошку» - 16% покупателей McDonald's и 14% покупателей KFC. А вот «бывшие» потребители Pizza Hut планируют заменять этот бренд альтернативной пиццерией: «Додо пицца» (50%) или Domino's Pizza (50%).

Читайте также: Россияне стали экономить на доставке еды из ресторанов

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail