Лента Новостей
Все новости →Соль класса «Экстра» будет продаваться под маркой «Соль Руси»
время публикации: 16:30 08 сентября 2016 года
Объем рынка пищевой соли в России по данным прошлого года составил 1,3 млн тонн
Группа компаний «Соль Руси» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одним из крупнейших реселлеров на российском рынке соли - группой компаний «ТДС». В рамках соглашения вся соль класса «Экстра», поступающая ранее в торговые сети под маркой «ТДС», с октября 2016 года будет выходить под маркой «Соль Руси». Таким образом, группа компаний «Соль Руси» автоматически становится одним из крупных игроков отечественного потребительского солевого рынка.
«По самым скромным подсчетам, более 50% пищевой соли класса «Экстра» в среднем ценовом сегменте, которую можно купить сейчас в магазинах центральной части России, с октября будет выходить под маркой «Соль Руси». Для нашей компании - это огромный шаг, позволяющий занять достойное место на рынке», - подчеркнул президент ПАО «Соль Руси» Станислав Черкасов.
Объем рынка пищевой соли в России по данным прошлого года составил 1,3 млн тонн. Из них около 500 тыс. тонн приходится на домохозяйства, остальной объем расходует пищевая промышленность.
«С 2008 года пропорциональное распределение объемов потребления соли между домохозяйствами и пищевыми производствами несколько изменилось. Тогда доля домохозяйств занимала меньший процент за счет наращивания производства пакетированных супов, бульонов, приправ и т.д. Но люди достаточно быстро привыкли к новым продуктам и стали отказываться от них в пользу домашних заготовок, поэтому с 2008 года потребление пищевой соли в сегменте домохозяйств выросло примерно на 88 тыс. тонн. В ближайший год под маркой «Соль Руси» в магазинах появится более 50 тыс. тонн соли класса «Экстра». Учитывая, что это самая продаваемая соль в центральной части России, можно говорить о том, что мы будем одним из лидеров рынка на данной территории», - отметил Черкасов.
Первые образцы пищевой соли класса «Экстра» под маркой «Соль Руси» компания представит на Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow, которая пройдет с 12 по 15 сентября 2016 года в столице, в ЦВК «Экспоцентр». В октябре 2016 года упаковки под брендом «Соль Руси» появятся во всех крупных сетевых супермаркетах, таких как «Ашан», «Глобус», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и т.д.
«Изменять привычный дизайн упаковки мы пока не планируем, потому что это будет неудобно для потребителя. Пока что мы ограничимся нанесением своего логотипа. Но в следующем году будем делать полный ребрендинг. Ожидается, что обновленная «Соль Руси» появится на прилавках уже в 2018 году», - поделился планами Черкасов.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута