0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году

Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году
время публикации: 16:05  05 марта 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, как изменились доходы сотрудников компаний за прошлый год, планируется ли повышение в 2024 году и кому поднимут зарплату в первую очередь.
61% респондентов заявили, что доходы их сотрудников по итогам 2023 года увеличились. В 37% компаний существенных изменений не было. С сокращением зарплат столкнулись лишь 2% опрошенных. 

При этом большинство работодателей отмечают, что уровень зарплат их сотрудников находится в рынке (65%) или выше рынка (11%). Об уровне оплаты труда ниже рынка говорят 24% респондентов.

63% компаний планируют увеличить зарплаты сотрудникам в 2024 году. В основном речь идет о повышении на сумму до 10% от текущего уровня оплаты труда: до 5% – 24%; на 5-10% – 36%; на 11-20% — 10%; на более чем 20% – 3%.

При этом чаще всего повышение будет происходить за счет увеличения оклада (37%). 22% компаний планируют увеличить премиальную часть, а 14% – и оклад, и премию.

37% опрошенных сообщили, что повышение зарплат коснется всех сотрудников компании. Остальные будут действовать выборочно и увеличат зарплаты: cпециалистам – 20%; рабочим – 18%; среднему менеджменту – 8% и топ-менеджменту – 5%.

В 15% компаний повышение зарплат будет точечным, а 27% работодателей заявили, что повышение не планируется.

«Повышение зарплат – это закономерный ответ на ситуацию, которая сложилась на рынке труда. Сегодня рынок труда – это рынок соискателя. И в ряде случаев, когда тебя устраивает действующий персонал, стоит повысить зарплату, чтобы сохранить лояльных сотрудников. Но здесь нужно действовать аккуратно и своевременно», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.

Читайте также:
Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail