Лента Новостей
Все новости →Более 70% россиян предпочитают новые отечественные бренды иностранным
время публикации: 08:30 23 апреля 2023 года
Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование на предмет того, как российские потребители относятся к отечественным брендам, заменившим иностранные.
О том, что 70% российских потребителей предпочитают российские бренды со ссылкой на данные исследования холдинга «Ромир» рассказали в
РИА Новости.Согласно исследованию, 53% опрошенных признались, что смогли бы доверять новому российскому производителю. Опрощенные особо подчеркнули важность таких характеристик, как название, логотип, дизайн, реклама и другие.
Предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» отдали 27% опрошенных, а о доверии к такому заявили 22%. Доверие к иностранным производителям выразили около трети респондентов, а для 67% предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута