0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя

Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя
время публикации: 16:10  30 октября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции.
При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

В исследовании приняли участие более 500 человек. Это были посетители сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России). АСК проводила опрос вместе с лидером пивоваренного рынка России AB InBev Efes в рамках социальной кампании ART OF DRINKING, направленной на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя, которая в этом году охватила 43 города России.

«Продвижение культуры ответственного потребления - крайне важная для нашей компании тема, и мы всегда ориентированы на нашего потребителя, в том числе и в этом аспекте. Мы рады, что, согласно результатам исследования, большинство опрошенных также считают ее важной. Но что самое ценное – люди готовы к действиям и участвовать в ее формировании: не садиться за руль нетрезвыми, чередовать алкогольные напитки с безалкогольными, сочетать алкоголь с едой», – отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

Большинство респондентов, увидевших социальную кампанию ART OF DRINKING, заверяют, что не будут садиться за руль после употребления алкоголя. Об этом сказали более 75% опрошенных в возрасте от 18 до 29 лет и порядка 70% среди всех возрастных групп.

«Современные креативные социальные кампании, такие как ART OF DRINKING, судя по результатам опросов, эффективнее работают на более молодую аудиторию. Тем не менее более возрастные респонденты также видят значимость темы следования принципам ответственного потребления алкоголя. Мы видим, что подобные кампании становятся своего рода «мостиком» в коммуникации бизнеса и потребителей, способствуя позитивным изменениям в обществе», – сказала Екатерина Туранова, руководитель проектов АСК.

Также более 60% опрошенных (18-29 лет) после увиденной рекламы в кинотеатрах заявили, что будут руководствоваться принципами ответственного потребления алкоголя и сочетать с едой. Аналогичные результаты (более 60% в возрасте 18-29 лет) получены в ходе опросов тех, кто увидел рекламу на билбордах и стикеры в торговых точках.

Читайте также:
Минфин проработает вопрос о госрегулировании цен на пиво и сидр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail