0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Более миллиона цветов поступили в торговые сети «Красный Яр» и «Батон» в преддверии 8 марта

Более миллиона цветов поступили в торговые сети «Красный Яр» и «Батон» в преддверии 8 марта
время публикации: 10:45  02 марта 2023 года
Миллион алых роз, тюльпанов и хризантем, а также гиацинты, лилии и нарциссы подготовила Группа компаний «Красный Яр» для своих покупателей к главному весеннему празднику.
В преддверии Международного женского дня в гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» привезли 17 видов горшечных и срезанных цветов.

Основу ассортимента сетей составили тюльпаны различных оттенков и сортов из России и Узбекистана. Среди цветочных новинок этого года – альстромерии и лилии из Голландии, которые станут отличной основой для букетов, наряду с уже привычными покупателям розами, хризантемами, нарциссами и гипсофилами.

Помимо срезанных цветов, в гастрономах «Красный Яр» и дискаунтерах «Батон» можно приобрести горшечные хризантемы и тюльпаны, гиацинты и каланхоэ, цветные кактусы и примулы, которые будут радовать своим цветением не одну неделю.

В 2022 году в дни весенних праздников цветы приобретали более 70 000 владельцев карт «Премия». При этом в среднем в букете было 5 цветков.

«В этом году мы существенно расширили наш цветочный ассортимент к весеннему празднику, удержав цены на уровне прошлого года. Все растения имеют фитосанитарные сертификаты, подтверждающие их безопасность. А то какие они красивые, можно уже видеть в наших магазинах. Поступать в гастрономы и дискаунтеры цветы будут в несколько этапов, чтобы у покупателя всегда был свежий выбор», – рассказала руководитель направления «Фрукты и овощи» ГК «Красный Яр» Елена Шевцова.

Читайте также:
Средний чек на букет перед 8 Марта составит почти 3 тысячи рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail