0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона
время публикации: 15:00  15 сентября 2016 года
Клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде

Ведущие российские операторы сотовой связи – ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), ПАО «Мегафон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) – в партнерстве с ООО «Мобильные платежи», дочерней компанией разработчика ПО для операторов связи, разработали инновационную услугу «Мобильный платеж» для оплаты со счета мобильного телефона покупок в магазинах и ресторанах.

Для оплаты со счета телефона клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде. Сервис позволит оплачивать покупки клиентам, зачастую не имеющим с собой наличных средств или банковских карт, что значительно расширяет покупательскую аудиторию для участников проекта.

Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.

Помимо нового способа оплаты сервис представляет собой универсальную платформу лояльности и мобильных платежей. Торгово-­сервисные предприятия, участники сервиса, получают в лице операторов связи мощных лидогенерирующих партнеров с многомиллионной абонентской базой. После каждой транзакции магазин или ресторан сможет самостоятельно выстраивать коммуникации со своими клиентами, влиять на их поведение и формировать лояльность.

Создатели проекта продолжают работать над его развитием. В будущем клиенты смогут самостоятельно оплачивать покупки в ресторанах, не дожидаясь официанта, с помощью кода, указанного на предварительном чеке. Сервис будет интегрироваться с купонными сервисами, что позволит клиентам получать скидки по купонам автоматически в момент оплаты заказа без необходимости распечатывать купоны. Кроме того, клиенты смогут привязывать к счету телефона любые банковские карты, поэтому возможности телефона станут практически безграничны.

Платформа сервиса уже интегрирована с кассовым ПО R­keeper, на очереди интеграция с iiko и другими ПО розничной торговли. Для подключения к сервису достаточно отправить заявку на сайте.

«Мы делаем все возможное, чтобы повысить качество и скорость обслуживания. А вместе с мобильными операторами сможем сделать десяткам миллионов клиентов жизнь проще и удобнее. Мобильный платеж приведет к нам много новых и старых клиентов», ­– рассказывает Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг».

«Клиенты «Билайн» уже давно привыкли оплачивать парковки, покупки в AppStore и GooglePlay и множество других услуг со счета мобильного телефона. Теперь мы даем им еще больше возможностей быть мобильными и независимыми от наличия или отсутствия банковской карты, ведь она не всегда бывает при себе. А телефон – всегда в кармане, например, когда вы идете перекусить в ближайшее кафе», – говорит Виктор Шкипин, директор по финансовым продуктам и сервисам ПАО «Вымпелком».

«Это беспрецедентный проект, объединивший сильнейшие стороны всех его участников. «МегаФон» уже сейчас позволяет платить со счета телефона при помощи пластиковой карты, а этот сервис даст возможность абонентам оплачивать покупки в кафе и ресторанах даже без карты или наличных, а прямо с экрана своего телефона. Компании­-партнеры же получат доступ к самой крупной клиентской базе операторов, на которой смогут построить принципиально новые программы лояльности», – отмечает Артем Вильман, директор по новым услугам ПАО «Мегафон».

«Уникальность этого сервиса в том, что он уже доступен любому абоненту сотовой связи без необходимости установки специального приложения, регистрации или получения карты лояльности. А процесс оплаты происходит зачастую быстрее, чем наличными или пластиковой картой. Ведь за ними нужно лезть в кошелек, а телефон мы практически не выпускаем из рук», – рассказывает Андрей Баратынский, исполнительный директор ООО «Мобильные платежи».

«Развитие и продвижение инновационных платежных сервисов для мобильных устройств – стратегически важное направление нашей деятельности. Мы предоставляем нашим абонентам максимально широкий набор финансовых услуг и способов оплаты, в том числе и с лицевых счетов, популярность которых как источников платежа растет. Оплата покупок через «Мобильный платеж» – еще один удобный инструмент платежа, расширяющий аудиторию пользователей мобильной коммерции, а также эффективный канал формирования лояльности», – говорит Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС».

«Новый сервис приближает нас к тому времени, когда телефон станет единым инструментом для коммуникации, идентификации и оплаты услуг. «Мобильный платеж» позволит абонентам Tele2 просто и быстро оплачивать заказы в кафе и ресторанах, получая за это бонусы от партнера. При расширении партнерской сети клиенты смогут также оплачивать покупки в магазинах и услуги сервисных предприятий – для этого нужно иметь под рукой только мобильный телефон», ­– комментирует Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.