0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большая встреча Redis Business Class пройдет 6 и 7 сентября в Москве

Большая встреча Redis Business Class пройдет 6 и 7 сентября в Москве
время публикации: 11:32  23 августа 2017 года
Уже третья осень для участников клуба первых лиц ритейла начинается с Большой встречи Redis Business Class в Москве. В этот раз она пройдет 6 и 7 сентября в Москве и соберет 150-200 владельцев и топ-менеджеров ритейла, представляющих розничные компании из разных сегментов и разные по масштабам бизнеса − глобальные, федеральные, локальные. Программа − на сайте проекта.
Большая встреча − это не конференция. Она – для тех, кто хочет говорить о ритейле открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные (и даже самые острые) вопросы обсуждаются в аудиториях, а не в кулуарах (хотя за кофе они продолжаются). На Большой встрече нет записных спикеров − есть только практики, которые делятся своим опытом в формате бизнес-кейсов, говорят о своих идеях, вопросах и даже сомнениях. 

Среди хедлайнеров проекта: Рубен Арутюнян, президент Henderson; Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas и др.); Михаил Кучмент, совладелец Hoff; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Седов, основатель «Асконы», Доброграда и др. проектов; Татьяна Князева, директор по управлению персоналом сети «Пятёрочка»; Артём Смоленский, директор региональной сети, ФТС «Пятёрочка», Сергей Локтев, генеральный директор Spar Россия; Сергей Пивень, президент компании «CИА Интернейшнл»; Владислав Андреев, руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen; Штефан Дюрр, основатель, совладелец и генеральный директор холдинга «ЭкоНива − АПК», одного из крупнейших агрохолдингов России. 

6 сентября с 10.00 до 18.00 − день практики и полного погружения в ритейл. 
Сессии проходят в формате рабочих встреч Redis Business Class: камерность, доверительность, практическая направленность. Пять потоков в режиме нон-стоп.
Как всегда, на рабочих сессиях хедлайнеры делятся своими кейсами на заявленную тему, а участники рассказывают о своем опыте. Абсолютно новые потоки на Большой встрече: Гайд-парк − площадка, где ораторы выступают на ту тему, которую выбрали сами; мастерские, посвященные дизайн-мышлению, выстраиванию коммуникации бренда и покупателя и, наконец, умению говорить с пользой для дела.  
Место: «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная, 6, метро Кропоткинская, Полянка).

7 сентября с 10.00 до 18.00 − день бенчмаркинга, день личностей и поиска смысла. 
Это время прямого разговора с предпринимателями, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Этот день нужен для того, чтобы выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом, чтобы вдохновиться и прийти к новым идеям. 

Место: IBM Client Center, (Пресненская набережная, д. 10, «Башня на Набережной», блок А)

Введите при регистрации или назовите промокод NewRetail, чтобы получить скидку 10% на участие. Подробнее об условиях регистрации – здесь или по телефону +7 495 626-41-84.
Организатор встречи – Redis Business Class. Если вы еще не знаете о клубе, прочитать можно здесь.