Лента Новостей
Все новости →Больше трети клиентов «Кухни на районе» при заказе отказываются от пластиковых приборов
время публикации: 17:00 29 марта 2022 года
Опция отказа от пластиковых приборов появилась в приложении в мае 2019 года. «Кухня на районе» проанализировала статистику полезных отказов и поделилась заметными изменениями.
Ежедневно Кухня доставляет около 70 тысяч блюд. Компания с самых истоков развивала вопрос экологизации доставки, сокращая использование пластика и отказываясь от сложно перерабатываемых материалов. Одним из ярких примеров для сервиса был отказ от привычных черных полипропиленовых контейнеров и переход на производство своего прозрачного бокса, где на 20% меньше пластика и который охотнее принимают переработчики из-за отсутствия пигмента.
В 2020 году в приложении была введена опция отказа от пластиковых приборов при заказе. Бренд посмотрел на статистику за прошедшие два года.
За все время существования опции, доля пользователей, отказывающихся при заказе от пластиковых приборов, выросла на 24%. В среднем за 2020 год 30% пользователей делали заказ без приборов, а за 2021 год – 32%. В апреле 2020 года, в начале пандемии, несмотря на незначительное снижение количества пользователей приложения, доля отказывающихся от пластиковых приборов выросла на 8%.
Всего за 2021 год ежемесячно 43 148 пользователей отказались от приборов при заказе. А это минимум 517 776 комплектов приборов за год, которые не попали потом на полигон, что равно высоте приблизительно 326 Останкинских башен. В 2021 году Кухня на районе стала заказывать у поставщиков на 25% меньше приборов в месяц, чем в 2020 году, а на сегодняшний день по отношению к 2021 году — еще на 35% меньше.
Самым осознанным районами стал Бунинский – в среднем за все время существования опции он большее количество раз отказался от пластиковых приборов – 36% пользователей. На втором месте Хамовники – 34%, а на третьем Крылатское – 32%.
Читайте также: Сбербанк и VK думают продать проект «Кухня на районе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута