0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Больше трети клиентов «Кухни на районе» при заказе отказываются от пластиковых приборов

Больше трети клиентов «Кухни на районе» при заказе отказываются от пластиковых приборов
время публикации: 17:00  29 марта 2022 года
Опция отказа от пластиковых приборов появилась в приложении в мае 2019 года. «Кухня на районе» проанализировала статистику полезных отказов и поделилась заметными изменениями.
Ежедневно Кухня доставляет около 70 тысяч блюд. Компания с самых истоков развивала вопрос экологизации доставки, сокращая использование пластика и отказываясь от сложно перерабатываемых материалов. 

Одним из ярких примеров для сервиса был отказ от привычных черных полипропиленовых контейнеров и переход на производство своего прозрачного бокса, где на 20% меньше пластика и который охотнее принимают переработчики из-за отсутствия пигмента.

В 2020 году в приложении была введена опция отказа от пластиковых приборов при заказе. Бренд посмотрел на статистику за прошедшие два года.

За все время существования опции, доля пользователей, отказывающихся при заказе от пластиковых приборов, выросла на 24%. В среднем за 2020 год 30% пользователей делали заказ без приборов, а за 2021 год – 32%. В апреле 2020 года, в начале пандемии, несмотря на незначительное снижение количества пользователей приложения, доля отказывающихся от пластиковых приборов выросла на 8%.

Всего за 2021 год ежемесячно 43 148 пользователей отказались от приборов при заказе. А это минимум 517 776 комплектов приборов за год, которые не попали потом на полигон, что равно высоте приблизительно 326 Останкинских башен. В 2021 году Кухня на районе стала заказывать у поставщиков на 25% меньше приборов в месяц, чем в 2020 году, а на сегодняшний день по отношению к 2021 году  — еще на 35% меньше.

Самым осознанным районами стал Бунинский – в среднем за все время существования опции он большее количество раз отказался от пластиковых приборов – 36% пользователей. На втором месте Хамовники – 34%, а на третьем Крылатское – 32%.

Читайте также: Сбербанк и VK думают продать проект «Кухня на районе»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail