0/5

Лента Новостей

15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование

Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
время публикации: 20:45  03 июня 2025 года
@Freepik
PR-агентство Comunica опросило 30 пиарщиков из сферы ритейла, чтобы выяснить, как они справляются с репутационными кризисами. Исследование показало, что большинство кризисных ситуаций компании создают себе сами.
PR-специалисты в сфере ритейла хорошо владеют тактическими инструментами антикризисной подготовки. Почти все коммуникаторы (93,3%) проводят регулярный мониторинг СМИ и соцсетей, 83,3% разрабатывают алгоритмы действий при кризисе. 

Однако с системной подготовкой дела обстоят хуже: менее половины (46,7%) формируют потенциальный кризисный штаб, только 40% разрабатывают антикризисную политику, и всего 16,7% компаний проводят тренинги по кризисному реагированию. 

Большинство пиарщиков действуют «здесь и сейчас», а не выстраивают комплексную антикризисную стратегию, способную охватить всю компанию и предотвратить риски. Это приводит к определенным последствиям. 60% опрошенных считают, что источник репутационного кризиса нередко находится внутри компании, а именно в действиях руководства, с которым не проводилась работа в рамках антикризисного PR.

Если кризис все-таки произошел, для начала пиарщики решают, стоит ли вообще подключать руководство. Треть специалистов (33,3%) информируют топ-менеджмент о любых проблемных ситуациях. Большинство же (63,3%) считает нужным привлекать руководство только в случае крупных кризисов.

Для борьбы с негативом большинство пиарщиков взаимодействуют со СМИ, сообщают официальную позицию компании (73,3%) и дают комментарии топ-менеджеров (60%). Интересно, что половина опрошенных выпускают пресс-релизы, а более трети (36,7%) предпочитают никак не комментировать ситуацию.

Другие варианты: делают платные публикации и посевы в соцсетях (43,3%); привлекают лидеров мнений (40%); привлекают агентов влияния ORM (40%).

Более половины компаний (53,3%) привлекают PR-агентства для антикризисной работы: 50% отдают подрядчикам часть задач, 3,3% доверяют агентствам весь спектр работ. Остальные 46,7% полагаются исключительно на собственные силы.

Читайте также:
Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail