0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат

Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
время публикации: 14:05  13 мая 2025 года
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на обновление домашнего интерьера.
Большинство россиян (57%) весной обновляют интерьер, не выходя за рамки 5 тысяч рублей. У 18% такие перемены обходятся в сумму от 5 до 10 тысяч. При этом 1% опрошенных готовы вложить в декор от 500 тысяч до миллиона рублей.

Каждый третий (37%) опрошенный ежегодно обновляет интерьер в своем доме с приходом весны. Есть и те, кто тоже украшает жилье со сменой сезона, но делают это редко (26%). Меньше тех, кто никогда не менял ничего в доме с наступлением тепла (19%). 

Россияне обычно меняют постельное белье, шторы и ароматизаторы для дома (по 13% в каждой категории). Еще обновляют мебель и технику для дома (12% и 11% соответственно). Каждый десятый меняет в доме освещение — например, покупает новые светильники и лампы. 

Чаще всего респонденты ищут вдохновение в социальных сетях (28%) и ориентируются на референсы других пользователей. Другие же предпочитают черпать идеи в процессе общения с друзьями, коллегами и знакомыми (12%). Помимо этого, опрошенные вдохновляются блогами дизайнеров и онлайн-форумами (по 10%).

В основном (38%) опрошенные предпочитают не трогать сантехнические элементы, однако 8% россиян берутся за такую работу в процессе сезонных обновлений.

Причинами для них становятся сбои в работе или заметный износ после зимы (22% и 18% соответственно). Также для некоторых важно исправить неопрятный внешний вид (17%). Большинство меняют краны и смесители (19%), унитазы (16%), ванны и душевые (16%) и трубы (14%). Каждый четвертый тратит на это до 1 тысячи рублей (25%). А некоторым ремонт обходится в 10-20 тысяч рублей (21%). 

21% опрошенных потратили или планируют потратить на электрику от 10 до 20 тысяч рублей, и столько же собираются уложиться в 1 тысячу.

28% не занимаются электрическими системами весной. При этом треть опрошенных (31%) ремонтируют их частично. Чаще всего это делают из-за появления новых бытовых приборов (24%). Еще 23% просто защищают себя таким образом от сбоев в электрокоммуникациях. 

Исследование проведено среди 1 501 россиянина старше 18 лет.

Читайте также:
Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail