0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большинство россиян считают подарок для души идеальным на 8 марта

Большинство россиян считают подарок для души идеальным на 8 марта
время публикации: 19:05  06 марта 2023 года
В преддверии главного весеннего праздника Банк Русский Стандарт провел опрос среди своих клиентов и пользователей социальных сетей на тему презентов и празднования 8 марта. Большинство россиян отметили, что подарок для души является идеальным на Международный женский день.
Участники опроса отдали большинство голосов – 33% – за приятный сюрприз. На втором месте оказались деньги или подарочная карта, которые совокупно получили 32% голосов. Полезный подарок занял третью строчку, за него проголосовали 24%. И 11% респондентов выбрали сертификат в качестве идеального подарка на 8 марта.

Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Интересно, что на подарок коллегам россияне не готовы тратить больше 1 000 руб., за что проголосовали 66% участников опроса. Не более 3 000 руб. готовы потратить на презенты сослуживцам 16%, свыше 5 000 руб. – 13%, не более 5 000 руб. – 5%, соответственно.

Близким людям и родственникам россияне готовят более дорогостоящие подарки на 8 марта. Так, свыше 5 000 руб. на них готовы потратить большинство респондентов – 35%. На втором месте по популярности подарки до 3 000 руб., за них проголосовали 27%. Замыкают тройку лидеров подарки до 5 000 руб. – 20% голосов, а на категорию до 1 000 руб. пришлось 18%.

Наибольшее число участников опроса – 33% – считают, что лучший способ отметить Международный женский день – провести его в кругу друзей или семьи. При этом столько же – 33% респондентов уверены, что 8 марта женщина должна полностью посвятить себе. Кроме того, 21% участников опроса считают, что идеальный праздник будет вдвоем с любимым человеком. И 13% голосов набрал вариант «провести в чисто женской компании».

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: к 8 марта чаще всего выбирают подарочные карты с цветочным дизайном

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail