Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян «шифруются» в интернете
время публикации: 14:55 18 сентября 2019 года
Причина в том, что 84% соотечественников не хотят, чтобы кто-то узнал об их действиях онлайн, следует из данных исследования «Лаборатории Касперского».
Чтобы защитить свои границы в цифровом мире, больше половины россиян (54%) регулярно чистят историю в браузере, почти четверть (24%) используют фейковые имена для регистрации на большинстве сайтов, каждый пятый (22%) общается только через зашифрованные мессенджеры, а 12% ищут информацию в приватных поисковиках. Еще почти четверть (23%) заклеивает камеру на компьютере.Опасения пользователей связаны не только со злоумышленниками, многие также не хотят, чтобы об их действиях в сети знали друзья, коллеги, семья, руководители, представители компаний и государства, говорится в исследовании.
Большинство опрошенных (68%) согласны с тем, что в современном цифровом мире полностью сохранять приватность невозможно. Три из четырех респондентов (74%) хотели бы знать больше о том, как защитить себя в онлайне, но только в том случае, если эта информация будет для них бесплатна. Платить за курсы и тренинги по повышению навыков сохранения приватности готовы лишь 17% пользователей.
По данным эксперта «Лаборатории Касперского», проблема в онлайне волнует россиян, но при этом почти 40% даже не защищают устройство паролем, а 64% не проверяют и не меняют настройки приватности на своих устройствах, а также в приложениях или сервисах.
Один случайный клик по фишинговой ссылке грозит обернуться для компании огромными утратами. Проверьте степень цифровой грамотности сотрудников вашей компании и узнайте, насколько хорошо защищен бизнес.
Опрос «Лаборатория Касперского» провела в ноябре 2018 — январе 2019 года по всему миру при поддержке компании Toluna. В России опросили 1014 человек.
Источник: Rusbase
Читайте также: Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 27 мая 2024
Глава «Ростелекома» предлагает обязать маркетплейсы вносить взносы в развитие телеком-инфраструктуры
19:10, 09 апреля 2024
14:00, 02 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...