0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Bosch: Оборот компании в РФ составил 87 миллиардов рублей в 2020 финансовом году

Bosch: Оборот компании в РФ составил 87 миллиардов рублей в 2020 финансовом году
время публикации: 12:25  20 мая 2021 года
Компания Bosch, ведущий мировой поставщик технологий и услуг, достигла оборота в размере около 1,4 миллиарда евро (113 миллиардов рублей) в регионе, в который входят Россия, Беларусь, Украина, Кавказ, Центральная Азия и Монголия.
Из них на Россию приходится оборот около 1,1 миллиарда евро (87 миллиардов рублей) в 2020 финансовом году. Оборот компании в евро снизился на 11%, а в рублевом выражении вырос на 2%.

«2020 год поставил перед нами необычные задачи. Несмотря на продолжающиеся экономические сложности, вызванные пандемией коронавируса, мы благополучно пережили этот год, и наши результаты на российском рынке в 2020 году превзошли ожидания. Бытовая техника и Электроинструменты Bosch стали основными двигателями нашего успеха, в то время как подразделение "Решения для мобильности" испытывало некоторые трудности. Первый квартал текущего года показал улучшение финансовой ситуации, нам удалось сохранить и наши позиции на рынке, и штат сотрудников», — сказал Штеффен Хоффманн, президент Группы Bosch в России, Беларуси, Украине, на Кавказе, в Центральной Азии и Монголии.

Он выразил умеренную уверенность на 2021 год, но ожидает, что это будет еще один сложный год. При этом отмечается, что в компании Bosch сегодня работают около 3450 сотрудников в России и около 4000 — в регионе.

Генеральный директор БСХ Россия Хюберт де Хаан добавил: «Несмотря на множество трудностей, с которыми пришлось столкнуться компании в 2020 году, мы добились действительно высоких результатов. Причиной положительной динамики стал увеличившийся спрос на бытовые приборы, драйверами которого выступила пандемия, переключившая внимание потребителей на дом. В результате мы достигли рекордных показателей за всю историю БСХ Россия: рост суммарного оборота по крупной и малой бытовой технике по сравнению с 2019 годом составил 10% в рублевом выражении».

В компании также рассказали, что БСХ Бытовые приборы продолжает развитие собственной сети фирменных магазинов бытовой техники Bosch. За открытым в 2020 году в московском «Авиапарке» фирменным магазином, в этом году последуют ещё один в Москве и сразу два — в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail