0/5

Лента Новостей

18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Bosco больше не будет шить одежду для олимпийцев

Bosco больше не будет шить одежду для олимпийцев
время публикации: 08:49  03 февраля 2017 года
Новым лицензиатом стала ZA Sport, которая принадлежит дочери руководителя Службы обеспечения деятельности ФСБ.
Группа компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича перестала быть официальным лицензиатом олимпийской и паралимпийской сборных России. Ее контракт с Олимпийским комитетом России (ОКР) закончился в январе этого года. Теперь одежду для олимпийцев будет шить ZA Sport, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Жукова. 

Срок нового контракта составит восемь лет, с 2017 по 2024 год. Среди других претендентов на право стать лицензиатом экипировки ОКР была российская компания Forward. Именно эта компания, по его словам, считалась участниками рынка наиболее вероятным победителем.

100% ZA Sport принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной, которая, по данным Forbes, является дочерью президента спортклуба «Динамо», руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России Михаила Шекина. На сайте компании сказано, что вся одежда бренда производится на собственной фабрике в Москве, что позволяет оперативно выполнить заказ и учесть все пожелания клиентов. Среди клиентов ZA Sport значатся, в частности, «Транснефть», волейбольный клуб «Динамо Москва», сборная России по волейболу, аэропорт «Внуково».

Последние 15 лет лицензиатом ОКР была Bosco. Компания выиграла тендер и сменила Ralph Lauren в качестве официального экипировщика МОК: в 2016 году на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро мир увидел чиновников Международного олимпийского комитета (МОК), одетых в форму от Bosco.


По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потеря контракта для Bosco не является проблемой, так как после Олимпиады доля спортивных товаров в выручке компании снизилась до 11. По его мнению, сотрудничество с российской сборной, чья репутация подмочена допинговым скандалом, стало менее привлекательным, «перспективы участия сборной в ближайших Олимпиадах неопределенные».