Лента Новостей
Все новости →Boxberry выпустила мобильное приложение
время публикации: 13:55 01 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение для физических лиц на iOS и Android.
В нём пользователь может получить полную информацию о своих отправлениях, найти ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить посылку. Приложение генерирует штрих-код, который можно предъявить для быстрого получения или отправки посылки.«Сегодня 70% клиентов Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и быстрым.
Теперь отслеживание и оформление посылок стало еще проще. Мы рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с Boxberry», — говорит директор по маркетингу Boxberry Антон Баранов.
Компания намерена развивать приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск» отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа.
Помимо этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям, что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.
Читайте также: Boxberry выходит на рынок СНГ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 марта 2024
14:05, 03 апреля 2023
11:35, 09 декабря 2022
14:30, 27 октября 2022
Самое популярное
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
- Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
- Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...