Лента Новостей
Все новости →Братиславский рынок в Москве будет реконструирован

Реконструкция Братиславского рынка проводится впервые с момента его постройки. И, по словам представителей объекта, назрела уже давно. Рынок площадью 3,5 тыс. м2 будет полностью обновлен, благоустройство коснется не только самого здания, но и прилегающей территории. На первом этаже появятся современные торговые прилавки с мясом и рыбой, сырами и колбасами, овощами и фруктами, второй этаж отведут под фуд-корт и рестораны.
Ожидается, что после реконструкции здесь представят свои концепции одни из ведущих рестораторов России, что, безусловно, приведет на рынок новую аудиторию.
Интерьер Братиславского рынка будет выполнен в популярном сейчас стиле лофт, характерными чертами которого являются лаконичность и простота. В отделке помещений будут использоваться натуральные материалы: дерево и камень, а также комнатные растения для озеленения. Разработкой и управлением проекта занимается компания Zemskiy Group, в портфеле которой уже более 30 проектов подобного формата, среди которых Москворецкий и Усачевский рынки, «Азбука Фермы» в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино».
«Обновление рынков сейчас является неким трендом. Новый формат торговли, который проявляется не только в современном дизайне прилавков, но и в изменении качества обслуживания покупателей положительно сказывается на посещаемости объекта. По нашим оценкам, проходимость Братиславского рынка увеличится в 3 раза и составит около 200 тысяч человек в месяц», – говорит Владислав Земский, руководитель компании Zemskiy Group.
Помимо рынка изменения затронут и соседнюю территорию, где вместо устаревших палаток установят современные модули для торговли. В результате, по задумке архитекторов, одно из рядовых мест столицы превратится в популярный центр досуга для многих москвичей.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет