0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Брэд Питт стал новым лицом рекламной кампании De'Longhi (видео)

Брэд Питт стал новым лицом рекламной кампании De'Longhi (видео)
время публикации: 17:50  02 сентября 2021 года
Компания по производству домашних кофемашин De'Longhi запустила новую международную кампанию, главным героем которой стал Брэд Питт.
В новом видео зрители могут взглянуть на обычный день из жизни Брэда Питта. Все начинается с утренней покупки кофейных зерен, затем – поездка на мотоцикле по Лос-Анджелесу и остановка на заправке, после чего наступает долгожданный, идеальный момент: возвращение домой, где можно расслабиться и выпить вкусный кофе.

«Выбор Брэда Питта для De'Longhi несёт в себе нечто большее, чем работу со всемирно известной звездой: он не только известный актер, но и активный защитник экологии, коллекционер произведений искусства, увлеченный архитектурой и дизайном.

При этом, за ним закрепился имидж отчасти таинственного человека. Такой же многогранностью отличается бренд De'Longhi: семейная компания с итальянскими корнями и искренней страстью к гармонии и элегантности, которая выходит за рамки простых стереотипов», – отмечается в официальном сообщении бренда.



«В последние годы De'Longhi демонстрирует необычайный рост, и производство домашних кофемашин играет в этом главную роль», – комментирует генеральный директор компании Массимо Гаравалья.

– Мы убеждены, что Брэд Питт является идеальным амбассадором, способным рассказать миру о нашем бренде. Он воплощает дух De'Longhi: смелый и интернациональный, но в то же время утонченный и элегантный».

Читайте также:
H&M впервые выбрали амбассадоров среди покупателей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail