0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренд Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»

Бренд Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»
время публикации: 11:05  13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы NF Group
Российский бренд авторских ювелирных изделий Cluev до конца декабря 2023 года откроет в Москве флагманский магазин в бизнес-центре (БЦ) «Берлинский дом».
В БЦ «Берлинский дом» бренд Cluev займет помещение, которое ранее арендовал швейцарская фирма часов Vacheron Сonstantin. Помимо флагманского бутика Cluev, в Москве продолжат работать магазины на Площади Европы и на Кутузовском проспекте. Бренд также представлен в ТЦ «Крокус Сити Молл» в Красногорске.

Cluev – российский бренд авторских ювелирных изделий. Ежегодно ювелирный дом выпускает около 200-300 изделий, представленных в единственном экземпляре. Мастера компании работают с редкими драгоценными камнями со всего мира, а также с российскими бриллиантами, для огранки которых в 2020 году Cluev открыл собственную гранильную мастерскую в Смоленске, а в 2021 году – в Архангельске.

«В этом году Cluev исполняется 25 лет, и мы рады отпраздновать это событие с нашими клиентами в новом роскошном бутике. В течение шести месяцев велись работы по созданию уникального внутреннего убранства на двух этажах, а в целом работы над проектом заняли более года. Мы уверены, что новое пространство позволит получить нашим клиентам неповторимые впечатления от погружения в чарующий мир драгоценных камней и русского ювелирного искусства – в мир Cluev», - комментирует Илья Клюев, президент ювелирного клуба Cluev.

Консультантом сделки аренды помещения площадью более 300 кв. метров выступила консалтинговая компания NF Group.

Читайте также:

Новый корнер Sorelle открылся в московском универмаге «Цветной»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail