Лента Новостей
Все новости →Бренд Mango разработал новую концепцию магазина
время публикации: 16:50 19 февраля 2021 года
Mango представил новую концепцию магазина, отражающую ДНК и философию бренда.
В новом имидже акцент сделан на средиземноморской культуре и стиле жизни. В оформлении преобладают теплые тона и нейтральная цветовая палитра, которые находят свое отражение в традиционных, натуральных и экологичных материалах ручной работы, таких как керамика, камень, древесина, мрамор, эспарто и кожа.В сообщении компании отмечается что в течение следующих месяцев новый имидж бренда можно будет увидеть в нескольких флагманских магазинах в главных европейских городах.
В Mango добавили: «Устойчивое развитие, энергоэффективность и архитектурная гармония с окружающей средой — это основные направления для бренда. В связи с этим компания разработала эволюционную концепцию, сочетающую передовые достижения в этих сферах: все магазины оборудованы энергоэффективными системами освещения и климатизации, а в дизайне интерьеров использованы экологичные материалы и натуральная краска».
Читайте также:
Mango закрывает бренд Violeta
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута