0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии
время публикации: 14:05  21 февраля 2023 года
Бренд белья и одежды для отдыха Skims от американской модели и предпринимателя Ким Кардашьян может выйти на рынок мужской одежды. Бренд подал соответствующие заявки в Управление по патентам и товарным знакам США в 2020 и 2021 годах.
Юристы, работающие на компанию Ким Кардашьян, предпринимали попытку зарегистрировать товарный знак «Hims by Skims» для брендирования таких категорий товаров, как головные уборы, легинсы, одежда для отдыха, корректирующее белье, обувь без задника, носки, спортивные брюки, футболки, нижнее белье, трусы-боксеры, шорты-боксеры, худи.

Также была подана заявка на получение права розничной продажи продукции под этой маркой. Одна из заявок была отклонена, а вторая имеет статус актуальной и находится на рассмотрении ведомства. 

Однако на рынке уже существует продукция с похожим названием — Hims, под которой с 2017 года продаются рецептурные лекарства и пищевые добавки, а также средства личной гигиены для мужчин.
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

Несмотря на разные сегменты рынка эксперты в области выдачи разрешений на коммерческое использование наименований могут посчитать, что пересечение в названиях может запутать конечного потребителя и на этом основании отклонить заявку. 

В мае прошлого года Skims представил дебютную коллекцию с элементами, облегчающими процесс носки. Эта базовая линейка создана специально для людей с ограниченными возможностями.

В 2021 году коллаборация SKIMs и Fendi принесла Ким Кардашьян колоссальный доход в 1 миллион долларов уже за первую минуту после запуска. 

Источник: The Fashion Law

Читайте также:
Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail