0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе

Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе
время публикации: 09:30  04 июня 2020 года
Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции. Многосерийный проект рассказывает истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции.
Врозь мы вместе: история заботы, когда все остаются дома.

Бренд «Фрекен БОК», лидер российского рынка в товарах для ухода за домом, делится историями о заботе на расстоянии. Основная задача кампании #врозьМЫвместе – поддержать людей в период социальной изоляции.

Многосерийный проект рассказывает истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. От резонансных и ситуативных роликов, которые в основном снимали сами актёры в условиях изоляции, до полноценного комедийного мини-сериала, отвечающего ожиданиям молодой целевой аудитории – поколению Instagram и ТikTok, с участием популярных блогеров.
 
Двухсерийный фильм #ФифаДерзай (к несостоявшимся футбольным матчам он отношения не имеет) рассказывает про романтичную Фифочку, которая попадает в непростые ситуации. Ее проблемы могут показаться несерьезными, но решаются они при помощи понятных нам всем инструментов: заботы, любви, тепла, дружеской поддержки… и самой разнообразной продукции корпорации «Биосфера».

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России, комментирует: «В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время.

Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Мы сделали наш мини-сериал легким и веселым, полным актуальных мемов.

Мой любимый – про то, как пробка из бутылки вылетает, как мы из карантина. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Желаем вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Первая серия

Серия 1.jpeg
 
Вторая серия

2.JPG

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail