Лента Новостей
Все новости →Бренд Uniqlo выходит на канадский рынок
время публикации: 18:22 05 февраля 2015 года
Японский модный гигант Uniqlo собирается открыть первые магазины в Канаде к 2016 году.
Как сообщается в Financial Post, расширение территории распространения компания проводит в рамках своей международной экспансии. Как заявил основатель бренда Тадаши Янаи, главная цель компании – создать самую обширную сеть магазинов модной одежды к 2020 году.
Компания известна в качестве ведущего производителя базовых изделий для повседневной носки. Ключевая особенность ритейлера – это продажа одежды, сшитой из качественных тканей по приемлемым ценам.
Как сообщило представительство компании, Uniqlo откроет единовременно две крупных торговых точки в Торонто.
Исполнительный директор Uniqlo в США и Канаде Ларри Мейер отметила, что «вхождение на канадский рынок является серьезной вехой для компании и значимым шагом в стратегии роста». После открытия магазинов в Торонто, бренд намеревается открыть торговую точку в Ванкувере.
На данный момент Uniqlo обладает глобальной сетью в 1500 магазинов в 16 странах мира, включая Японию, США, Великобританию и Россию.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута